Учителя часто задаются вопросом, как применять фото и видео на предметах, которые напрямую с медиа никак не связаны. Учитель физики Екатерина Шинкоренко поделится опытом, как можно использовать медиаинструменты на предметах естественно-научного цикла. Она расскажет, как организовать применение съемки и монтажа на лабораторных работах и в самостоятельной работе учеников. Эти темы актуальны не только на дистанте, но в уроках в школьных стенах.
- Съемка экспериментов на столе. Часто в демонстрационном эксперименте достаточно сложно показать опыт каждому ученику. Екатерина расскажет, как можно организовать многокамерную съемку эксперимента, как с помощью видео управлять вниманием учеников и показать им самые важные аспекты опыта.
- Иногда сложно заглянуть внутрь электромотора, а на адронный коллайдер не пускают. Нам помогут виртуальные эксперименты. Учитель физики имеет огромный опыт использования самых разных платформ от мобильных до онлайн.
- Всегда сложно проверить, как проходил домашний эксперимент у учеников. А это огромный пласт самостоятельных открытий и упорного труда школьников. Выход — съемка опыта. Это дает ребятам еще и большой опыт ведения блога и самопрезентации.
- Видео хорошо помогает в проектной работе, начиная от видеопрезентации на защите своего проекта и заканчивая научным фильмом.
- Медиа в естественных науках — это ключ к широкому творчеству. Что лежит за дверью, которую открывает этот ключ и многое другое, вы узнаете на вебинаре Екатерины Шинкоренко.